+7(495)741-12-07,
+7(929)690-69-11
Логотип 1С-Франчайзи Идеалайф

Практическое применение программного продукта 1С:Управление торговлей 8 Редакция 11.

/ Главная > Блог > Рекомендации по подбору программных продуктов 1С > Практическое применение программного продукта 1С:Управление торговлей 8 Редакция 11.

1С:Управление торговлей 8. является бесспорным лидером среди всех программ аналогичного предназначения от других разработчиков благодаря постоянному выходу новых обновлений

Одной из наиболее часто приобретаемых программ для бизнеса является 1С:Управление торговлей 8. Среди всех программ аналогичного предназначения от других разработчиков, она является бесспорным лидером и благодаря постоянному выходу новых обновлений продолжает оставаться уникальной и отличной от других.

Чем же «Управление торговли» так уникальна и какую пользу она может принести для предпринимателя? Рассмотрим возможности программы.

Главное предназначение программного продукта 1С:Управлние торговлей 8 – осуществление эффективного управления современным предприятием торговли путём комплексной автоматизации для решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования различных торговых операций.

Поэтому, программа будет незаменима как для непосредственно специалистам в области торговли: менеджерам, продавцам и т.д., так и бухгалтерским и финансовым работникам и руководителям предприятий.


Программа 1С:Управлние торговлей 8 позволяет автоматизировать такие направления хозяйственной деятельности предприятия, как:

Практическое применение программного продукта 1С:Управление торговлей 8 Редакция 11
  • управление процессами продаж;
  • управление правилами продаж;
  • управление отношениями с клиентами;
  • управление торговыми представителями;
  • управление закупками;
  • управление запасами;
  • управление складом;
  • управление финансами;
  • контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.


Благодаря имеющейся функциональной возможности автоматизации CRM торговое предприятие может осуществлять управление отношениями с покупателями, поставщиками и другими контрагентами.

Программа позволяет вести регистрацию всех операций по сделкам, осуществлять регистрацию всех контактов со всеми клиентами.

В программе есть возможность задавать правила продаж как индивидуальные для клиента, так и типовые для групп клиентов.

Возможность определения различных видов цен на товары с возможностью осуществления различных способов расчета цен.

Реализован механизм расчета автоматических скидок (наценок), который позволяет настроить скидки, устанавливаемые для клиентов при соблюдении различных условий, а также возможность применения нескольких скидок одновременно.

Возможность полного отслеживания процесса управления продажами. Предусмотрены варианты как по полному циклу, начиная от момента согласования коммерческого предложения клиенту, так и по «упрощённой схеме» без предварительных коммерческих предложений.

Программа позволяет проводить самостоятельную регистрацию заказов клиентами через Интернет.

Автоматизирован процесс оформления отчётов комитентам и комиссионерам.

Есть возможность автоматизации любых вариантов розничных продаж, такие как: розничная продажа в собственных магазинах, удаленных торговых точках, непосредственно в офисе фирмы.

Предусмотрена возможность автоматизации работы с удалёнными торговыми точками в которых не ведется компьютерный учёт. 

Реализована функциональная возможность управления торговыми представителями (агентами), в том числе:

  • закрепление клиентов за торговыми агентами, назначение графиков посещения,
  • планирование посещений клиентов,
  • формирование детальных заданий по сбору заказов и решению прочих произвольных вопросов.

Есть возможность автоматизации работы торгового специалиста на КПК благодаря реализации приложения «Расширение для карманных компьютеров».

Благодаря наличию подсистемы «Управление запасами» имеется возможность решения задач по анализу спроса на товары, прогнозированию потребности в товарах, расчёт объёма закупок на основании потребности и формирование заявок на пополнение товарных запасов.

Подсистема «Управление запасами» даёт возможность решения задач по анализу спроса на товары, прогнозированию потребности в товарах, расчет объема закупок на основании потребностей и формирование заявок на пополнение товарных запасов.

Другая подсистема – «Управление закупками» дает возможность  решения задач, связанных с контролем сроков поставки товаров, расхода денежных средств, а также своевременности оплаты поставщикам.

Программа позволяет регистрировать расхождения при приеме товаров, проводить анализ причин сбоя поставок (отказа от поставок), учитывать дополнительные услуги и расходы при поставке.

В «Управлении торговлей» предусмотрен весь цикл работы и взаимодействия с поставщиками.

Для этого имеются две схемы:

  • оформление разовых поставок без заключения соглашения с поставщиком и без осуществления контроля сроков поставки;
  • оформление поставок на регулярной основе в соответствии с согласованными ценами и условиями поставки, определенными договором поставки и уточненными в заказе поставщику.

В прикладном решении реализован оперативный детальный учет наличия товаров на складах, тем самым обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.

Данное решение позволяет:

  • управлять остатками товаров на множестве складов с использованием различных единиц измерения;
  • осуществлять раздельный учет как собственных товаров, так и товаров, принятых и переданных на реализацию;
  • проводить детализацию расположения товарных единиц на складе по местам хранения, что дает возможность оптимизации сборки товаров на складе;
  • вести учет серии товаров (серийные номера, сроки годности и т.д.);
  • оформлять операции по сборке/разборке товаров;
  • резервировать товары.

 

Данная программа позволяет вести учет товаров в том числе по сериям и срокам годности. Товары по этим характеристикам могут участвовать во внутреннем товарообороте предприятия.

Программа позволяет выстроить для каждой номенклатуры товара свою учетную политику по сериям. В частности, для продуктов питания можно наладить учет по срокам хранения и т.п. 

Реализована возможность проведения анализа остатков товара на различных складах.

Предусмотрена возможность получения отчетных данных по стоимостным оценкам складских запасов по их себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Также, с помощью средств статического анализа запасов есть возможность оценки привлекательности каждого товара с учетом его доли в обороте, прибыли, продаваемости.

Подсистема «Управление финансами» позволяет решать задачи, связанные с планированием и учетом денежных средств, управлением взаиморасчетами, оценкой учета НДС.

«Управление финансами» позволяет проводить анализ финансовых результатов деятельности.

Данная подсистема позволяет автоматизировать взаимодействие между финансовыми службами, осуществляющими контроль за движением наличных денег и кассами торгового предприятиями. При этом, кассы разделены по организациям и по валютам.

Данная подсистема позволяет формировать все необходимые платежные документы: приходные и расходные ордера.

Автоматизированы функции:

  • оформление и печать банковских документов;
  • регистрацию прихода/расхода денежных средств на банковских счетах;
  • контроль за состоянием банковских счетов;
  • анализ движения безналичных денежных средств на банковских счетах организации.

 

Ускорение работы с платежными документами обеспечено наличием средств взаимодействия с системой «Клиент-банк» или аналогичными.

Для оценки размера суммы уплачиваемого НДС реализована возможность учета НДС.

Также, возможна поддержка работы тех организаций, которые переведены на уплату ЕНВД, в том числе и только по розничной торговле.

Предусмотрена возможность автоматически регистрировать счета-фактуры на аванс, формировать книгу продаж и книгу покупок по торговым операциям.

Также, реализован учет, который включает:

  • учет выручки и себестоимости продаж;
  • учет прочих доходов и расходов;
  • распределение расходов на себестоимость товаров, распределение доходов и расходов на направления деятельности;
  • учет финансовых результатов;
  • анализ доходов, расходов и финансовых результатов.

 

Поддерживается также схема работы, при которой закупки осуществляются на одни организации компании, а продажа производится другими.

Часть из описанных здесь возможностей программы 1С:Управление торговлей 8 относится к ее полной версии (ПРОФ).

Базовая версия имеет некоторые отличия.

Она рассчитана на ее использование одним пользователем.

Она, также дает возможность автоматизации всех управленческих задач и расчетов, применяемых на небольшом торговом предприятии.

Ограничения версии Базовой заключаются в том, что:

  • отсутствует возможность работы с распределенными информационными базами;
  • отсутствуют специальные приложения, типа «управление заказами», «удаленный склад»;
  • в одно и то же время работать с программой может только один пользователь;
  • невозможно вести учет, касающийся деятельности сразу нескольких организаций в одном информационном поле (Есть возможность ведения учета для каждой организации отдельно в разных информационных базах на одном компьютере организации);
  • нет возможности взаимодействия с Automation-сервером и СОМ-соединением;
  • нельзя редактировать или изменять конфигурацию, а также ее обновлять. Работать можно только с типовой конфигурацией, которая имеет пакет обновлений;
  • нет возможности взаимодействия с различными клиент-серверами.

 

Поэтому, если вы планируете не зацикливаться на мелком предпринимательстве, а становиться более-менее серьезной компанией, вам лучше покупать версию ПРОФ.

Вложенные средства себя оправдают!


Поделиться:

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Правильный CSS! на soft-buhgalte.ru Valid XHTML Transitional на soft-buhgalte.ru

 

LiveInternet: показано число посетителей за сегодня для soft-buhgalte.ru Яндекс.Метрика для soft-buhgalte.ru Рейтинг@Mail.ru для soft-buhgalte.ru