Монитор Интернет-поддержки представляет собой программный модуль, обеспечивающий проверку статуса акаунта (личного кабинета) пользователей Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия, получающих официальную поддержку, посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
Официальная поддержка — это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:КП.
Для открытия Монитора Портала 1С:ИТС необходимо перейти в раздел Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы, нажать гиперссылку Монитор Портала 1С:ИТС в группе Настройки Интернет-поддержки.
При подключенной Интернет-поддержке открывается окно Монитора Портала 1С:ИТС со следующей информацией:
Пункты, отображаемые в содержимом блока отличаются, в зависимости от условий сопровождения, предусмотренных для конкретного программного продукта (договор 1С:КП, активация сервиса сопровождения конфигурации и др.).
В блоке отображается информация о выполнении условий сопровождения программного продукта.
Если условия сопровождения выполнены, в блоке отображается информация о действующих и будущих договорах 1С:ИТС, действующих и будущих активациях сервисов сопровождения конфигурации:
В секции Договор 1С:ИТС отображается информация о действующих и будущих договорах 1С:КП. Отображаются договоры и сроки их действия.
При нажатии Как продлить действие договора ► отображается инструкция с информацией о том, как продлить действие договора.
В секции Сервис сопровождения конфигурации отображается информация о действующих и будущих активациях сервисов сопровождения конфигурации. Отображаются сервисы сопровождения и сроки их действия. При нажатии Как продлить действие сервиса ► отображается инструкция с информацией о том, как продлить действие сервиса сопровождения конфигурации.
При наличии предупреждения в блоке отображается предупреждение о скором окончании действия договора 1С:ИТС и/или активации сервиса сопровождения конфигурации. Даты окончания договоров и активаций сервисов сопровождения конфигурации, у которых заканчивается срок действия, выделяются красным шрифтом.
Если условия сопровождения не выполнены, в блоке отображается информация о том какие условия сопровождения не выполнены и инструкции с описанием действий, которые необходимо выполнить. При невыполненных условиях сопровождения также отображается информация о необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете на Портале 1С:ИТС.
Раздел предназначен только для конфигураций с внедренной подсистемой «Получение обновлений программы» БИП.
В блоке отображается информация о наличии обновления программы.
Если установлена актуальная версия программы, отображается информация о текущей версии конфигурации и платформы.
При наличии обновления программы блок отображается в статусе предупреждения, в блоке отображается информация о доступном обновлении конфигурации и платформы 1С:Предприятие.
С подключением Интернет-поддержки в соответствии с типом подключенного тарифа 1С КП запускается работа встроенных в систему 1С сервисов, позволяющих загружать в программу в автоматическом режиме различные классификаторы, производить проверку контрагентов и вводить их данные в справочник автоматически: по ИНН или наименованию, осуществлять сверку данных учета НДС и многое другое.
В блоке отображается информация о подключении сервисов 1С для пользователя Интернет-поддержки – список сервисов 1С и сроки действия (текущие и будущие).
При нажатии Как продлить срок действия сервиса ► отображается инструкция с описанием действий для продления срока действия сервиса.
Если заканчивается срок действия сервиса 1С, в блоке отображается предупреждение, даты окончания заканчивающихся сроков действия сервисов 1С выделяются красным шрифтом.
Если нет подключенных сервисов 1С, в блоке отображается инструкция с описанием действий по подключению сервисов.