+7(495)741-12-07,
+7(929)690-69-11
Логотип 1С-Франчайзи Идеалайф

Монитор Интернет-поддержки

Монитор Монитор портала 1С:ИТС (интернет-поддержки) предназначен для предоставления информации о наличии действующего договора 1С:КП и сроке его окончания, а также о релизе программы 1С с указанием ориентировочной даты выхода нового релиза и планируемых нововведениях в версии.
  • Подключение интернет-поддержки
    Для подключения приобретенных программных продуктов 1С к интернет-поддержке необходимо их зарегистрировать в фирме 1С и закрепить за аккаунтом владельца программ на Портале 1С:ИТС. Подробнее...
    Сервисы 1С
    Сервисы 1С — это дополнительные возможности программ «1С», которые экономят время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Подробнее...
Подключи сервис 1С Отчетность и сдавай отчеты из 1С одним кликом

Монитор Интернет-поддержки представляет собой программный модуль, обеспечивающий проверку статуса акаунта (личного кабинета) пользователей Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия, получающих официальную поддержку, посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").

Официальная поддержка — это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:КП.

Монитор Портала 1С:ИТС

Монитор Портала 1С:ИТС предназначен для информирования о:
  • Выполнении условий сопровождения программного продукта:
    • Необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете;
    • Наличии действующего договора 1С:ИТС и сроках действия договора;
    • Наличии активации сервиса сопровождения конфигурации и сроках действия активации;
    • Выполнении других условий сопровождения;
  • Наличии обновления программы;
  • Подключении сервисов 1С пользователем Интернет-поддержки.

Для открытия Монитора Портала 1С:ИТС необходимо перейти в раздел АдминистрированиеИнтернет-поддержка и сервисы, нажать гиперссылку Монитор Портала 1С:ИТС в группе Настройки Интернет-поддержки.

Работа с монитором портала 1С

Монитор Портала 1С ИТС

При подключенной Интернет-поддержке открывается окно Монитора Портала 1С:ИТС со следующей информацией:

  • Условия сопровождения – в блоке отображается информация о выполнении условий сопровождения программного продукта;
  • Обновление программы – содержит информацию о доступном обновлении программы;
  • Сервисы 1С – информация о подключении сервисов 1С пользователем Интернет-поддержки;
  • См. также – в группе отображаются полезные ссылки:
    • Гиперссылка Портал 1С:ИТС – открыть главную страницу Портала 1С:ИТС;
    • Гиперссылка Сообщить в техподдержку о проблеме в Мониторе – перейти на страницу Портала 1С:ИТС для отправки сообщения в службу технической поддержки;

Выполнение условий сопровождения программного продукта

Пункты, отображаемые в содержимом блока отличаются, в зависимости от условий сопровождения, предусмотренных для конкретного программного продукта (договор 1С:КП, активация сервиса сопровождения конфигурации и др.).

В блоке отображается информация о выполнении условий сопровождения программного продукта.

Если условия сопровождения выполнены, в блоке отображается информация о действующих и будущих договорах 1С:ИТС, действующих и будущих активациях сервисов сопровождения конфигурации:

Условия сопровождения выполнены

В секции Договор 1С:ИТС отображается информация о действующих и будущих договорах 1С:КП. Отображаются договоры и сроки их действия.

При нажатии Как продлить действие договора ► отображается инструкция с информацией о том, как продлить действие договора.

В секции Сервис сопровождения конфигурации отображается информация о действующих и будущих активациях сервисов сопровождения конфигурации. Отображаются сервисы сопровождения и сроки их действия. При нажатии Как продлить действие сервиса ► отображается инструкция с информацией о том, как продлить действие сервиса сопровождения конфигурации.

При наличии предупреждения в блоке отображается предупреждение о скором окончании действия договора 1С:ИТС и/или активации сервиса сопровождения конфигурации. Даты окончания договоров и активаций сервисов сопровождения конфигурации, у которых заканчивается срок действия, выделяются красным шрифтом.

Если условия сопровождения не выполнены, в блоке отображается информация о том какие условия сопровождения не выполнены и инструкции с описанием действий, которые необходимо выполнить. При невыполненных условиях сопровождения также отображается информация о необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете на Портале 1С:ИТС.

Информация об обновлении программы

Раздел предназначен только для конфигураций с внедренной подсистемой «Получение обновлений программы» БИП.

Информация об обновлении программы

В блоке отображается информация о наличии обновления программы.

Если установлена актуальная версия программы, отображается информация о текущей версии конфигурации и платформы.

При наличии обновления программы блок отображается в статусе предупреждения, в блоке отображается информация о доступном обновлении конфигурации и платформы 1С:Предприятие.

Сервисы 1С в составе 1С КП

С подключением Интернет-поддержки в соответствии с типом подключенного тарифа 1С КП запускается работа встроенных в систему 1С сервисов, позволяющих загружать в программу в автоматическом режиме различные классификаторы, производить проверку контрагентов и вводить их данные в справочник автоматически: по ИНН или наименованию, осуществлять сверку данных учета НДС и многое другое.

Сервисы 1С в составе 1С КП

В блоке отображается информация о подключении сервисов 1С для пользователя Интернет-поддержки – список сервисов 1С и сроки действия (текущие и будущие).

При нажатии Как продлить срок действия сервиса ► отображается инструкция с описанием действий для продления срока действия сервиса.

Если заканчивается срок действия сервиса 1С, в блоке отображается предупреждение, даты окончания заканчивающихся сроков действия сервисов 1С выделяются красным шрифтом.

Если нет подключенных сервисов 1С, в блоке отображается инструкция с описанием действий по подключению сервисов.

Правильный CSS! на soft-buhgalte.ru Valid XHTML Transitional на soft-buhgalte.ru

 

LiveInternet: показано число посетителей за сегодня для soft-buhgalte.ru Яндекс.Метрика для soft-buhgalte.ru Рейтинг@Mail.ru для soft-buhgalte.ru