Новое в версии 1.6.20 1С:УНФ: хранение информации о компании в карточке лида, сквозной контроль дублей контрагентов, контактов и лидов, больше возможностей для комиссионной торговли, развитие инструментов для анализа бизнеса и финансовый ассистент
В версии 1.6.20 предоставлены новые функциональные возможности, предназначенные для широкого предприятий малого и среднего бизнеса.
Реализована возможность записи при первом контакте информации о компании потенциального клиента прямо в карточке лида. Дополнительно можно выполнить сквозной контроль дублей контрагентов, контактов и лидов для корректного ведения клиентской базы.
Реализованы новые возможности для записи на услуги через мессенджер и в мобильном приложении Кабинет клиента. Пользователь может самостоятельно определить, какую информацию и в каком порядке запрашивать у клиента для записи на услуги.
Расширены возможности программы для комиссионной торговли. Теперь можно отразить условия сотрудничества с комиссионером, провести переоценку и возврат товара, переданного на комиссию, и списать запасы, переданные для реализации.
Можно исключить сложные цепочки документов для комиссионной торговли: реализован механизм "одна операция - один документ". При поступлении товаров можно быстро проверить соответствие фактического поступления заказу поставщика. Это позволит сотрудникам оперативно принимать товар, видеть и исправлять ошибки, допущенные поставщиками при отгрузке.
Дальнейшее развитие инструментов для поддержки дропшиппинга и закупок товаров под заказ покупателя. Появилась возможность хранения остатков для товаров поставщиков и выгрузки их на сайт. Теперь можно добавлять номенклатуру поставщиков и сопоставлять со своей номенклатурой, хранить информацию об остатках на складах поставщиков и передавать эту информацию на свой сайт.
В рабочем месте кассира (РМК) появилась возможность работы с отложенными чеками. Теперь при заминке покупателя кассир может в один клик сохранить подготовленный, но не пробитый чек и перейти к работе со следующим покупателем. При печати кассового чека из документов теперь можно изменить фамилию кассира, ответственного за выдачу чека. А также при открытии РМК и документа "Чек ККМ" осуществляется проверка информации о пользователе для использования кассового оборудования.
Появилась возможность расчета предварительной калькуляции работ в документе "Заказ-наряд". Новая возможность позволит оперативно выполнить расчет стоимости работ, оценить расходы и рентабельность заказа и предложить клиенту более выгодные условия.
Реализована возможность учета нескольких услуг в отчете переработчика. Стало возможным массовое назначение этапов в спецификации при поэтапной сборке изделий. Спецификацию продукции теперь можно распечатать.
Обновлена структура справочника "Статьи движения денежных средств". Все статьи сгруппированы по трем денежным потокам: операционная деятельность, инвестиционная деятельность и финансовая деятельность. Благодаря обновленной структуре справочника пользователи получат понятные управленческие отчеты, сформированные в разрезе трех денежных потоков.
В подсистеме "Анализ бизнеса" появился финансовый ассистент, который помогает ставить цели и отслеживать выполнение показателей, а также проводит оценку значений и дает рекомендации. Все отчеты "Анализа бизнеса" теперь можно сохранить, распечатать и включить в автоматическую рассылку.
Реализована возможность уточнения различных систем налогообложения в отчете о розничных продажах и автоматической подстановки патентной системы налогообложения в документах. Это сделает работу более удобной и позволит избежать ошибок при использовании патентной системы налогообложения и совмещении нескольких систем.
06.04.2020