Предлагаемая слушателям аудиокнига Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс в какой-то степени уникальна. На фоне множества различных учебных пособий по деловому общению эффективный курс делового общения на этой аудиокниге отличается уникальной методикой, специально разработанной для быстрого и успешного освоения учебного материала.
Сегодня, без знания этикета и важнейших правил делового общения невозможно представить успешную работу и карьеру, как рядового менеджера, так и руководителя компании. От умения правильно общаться на деловом уровне нередко зависит успешность бизнеса.
Аудиокнига Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс полностью соответствует программе для высших учебных заведений и лицеев Российской Федерации и отвечает всем необходимым требованиям к образовательной деятельности.
Лекции, размещенные на аудиокниге Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс слушатели могут воспроизводить и на персональном компьютере и на мобильном телефоне или коммуникаторе. Предназначенные для этого аудиофайлы в сжатом формате размещены на аудиодиске в подкаталоге Telefon. Пользователю достаточно скопировать их в память мобильного устройства.
Аудиокнига Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс содержит, также и текстовый вариант аудиолекций.
Содержание 1С Аудиокниги. Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс
Деловая этика. Основные понятия и принципы.
Межличностные отношения и их закономерности.
Проблемы деловых отношений.
Социальная ответственность организации.
Этические нормы в организации и их оптимизация.
Этика организации и руководителя.
Решение конфликтных ситуаций.
Общение как категория.
Культура делового общения.
Виды делового общения.
Риторика. Культура речи в деловом общении.
Основы невербального общения.
Особенности невербального общения. Визуальный контакт.
Особенности расположения людей при невербальном общении.
Телефонные переговоры. Особенности и нормы.
Навыки делового письма.
Основные признаки манипуляции в общении.
Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений.
Правила подготовки публичных выступлений.
Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование.
Проведение служебных совещаний и переговоров.
Как правильно критиковать.
Имидж делового человека.
Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека.
Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.
Поведение в общественных местах.
Деловое партнерство с иностранными организациями.
Этикет деловых приемов.
Как говорить комплименты и вручать подарки.
Общий вывод.
Характеристики 1С Аудиокниги. Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс