+7(495)741-12-07,
+7(929)690-69-11
Логотип 1С-Франчайзи Идеалайф

1С:Комплексная автоматизация 8


Для клиентов

E-mail:

Пароль:

1С:Комплексная автоматизация, система, предприятие, планирование, автоматический расчет, взаимодействие
Разработчик/производитель:
Артикул:
4601546122445

Оформить заказ:

72800 руб

Под заказ. Оплату не производить до получения подтверждения возможности отгрузки.

Поставка производится после уточнения параметров заказа. Срок поставки от 3-х рабочих дней после выставления счета и 100% оплаты товара покупателем.

Добавить в отложенные

"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий

 

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

 

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

 

 

        
    • управление продажами, запасами и закупками;

 

        
    • управление отношениями с клиентами (CRM);

 

        
    • ценообразование;

 

        
    • оперативное ресурсное планирование;

 

        
    • управление денежными средствами и взаиморасчетами;

 

        
    • упрощенный производственный учет;

 

        
    • управление основными средствами и оборудованием;

 

        
    • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;

 

        
    • расчет зарплаты и управление персоналом;

 

        
    • мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

 

 

"1С:Комплексная автоматизация 8" – развитие популярного решения "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" на платформе "1С:Предприятие 8"

 

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" создано на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

 

Данное прикладное решение заменяет в линейке продуктов "1С:Предприятия" популярный продукт "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" и превосходит его по функциональным возможностям.

 

Основные преимущества типовой конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 8" по сравнению с "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка":

 

 

        
    • расширенный функционал;

 

        
    • развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;

 

        
    • новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;

 

        
    • эргономичный интерфейс;

 

        
    • высокая масштабируемость и производительность;

 

        
    • мощные средства разграничения прав доступа.

 

 

Перечень основных функциональных возможностей "1С:Комплексная автоматизация 8"

 

В прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" включены наиболее востребованные функции - с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.

 

Управление продажами, запасами и закупками

 

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

 

Программа обеспечивает решение следующих задач:

 

 

        
    • планирование продаж и закупок;

 

        
    • управление поставками и запасами;

 

        
    • управление взаиморасчетами с контрагентами.

 

 

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику.

 

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

 

Управление отношениями с клиентами (CRM)

 

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.

 

 

        
    • регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;

 

        
    • оповещение о событиях и запланированных действиях;

 

        
    • анализ и планирование контактов и сделок;

 

        
    • интегрированный анализ отношений с клиентами;

 

        
    • оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

 

 

Ценообразование

 

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:

 

 

        
    • построение различных схем формирования цен и скидок;

 

        
    • контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;

 

        
    • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;

 

        
    • учет накопительных скидок по дисконтным картам.

 

 

Оперативное ресурсное планирование

 

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

 

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

 

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

 

Управление денежными средствами и взаиморасчетами

 

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:

 

      
  • оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
  •   
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.

 

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

 

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

 

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

 

Производственный учет

 

В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

 

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

 

      
  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
  •   
  • планирование и учет выпуска готовой продукции;
  •   
  • учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  •   
  • учет брака;
  •   
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  •   
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

 

Управление основными средствами

 

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

 

      
  • оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
  •   
  • оборудование, переданное в монтаж;
  •   
  • объекты строительства;
  •   
  • основные средства.

 

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

 

Бухгалтерский и налоговый учет

 

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

 

Автоматизирован учет по всем участкам:

 

      
  • учет банковских и кассовых операций;
  •   
  • учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  •   
  • учет материалов, товаров, продукции;
  •   
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  •   
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  •   
  • учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

 

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

 

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

 

Расчет зарплаты и управление персоналом

 

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

 

      
  • расчет заработной платы;
  •   
  • автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  •   
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  •   
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  •   
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  •   
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  •   
  • планирование потребностей в персонале;
  •   
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  •   
  • управление финансовой мотивацией персонала.

 

Мониторинг и анализ эффективности для руководителей

 

"Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

 

Основные возможности "Монитора эффективности":

 

      
  • план-фактный анализ ключевых показателей;
  •   
  • отслеживание динамики показателей;
  •   
  • возможность уточнения информации;
  •   
  • представление информации в наглядной и удобной форме.

 

"Монитор эффективности" по сути является основной "точкой входа" в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

 

Простота внедрения

 

Решение "1С:Комплексная автоматизация 8" дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы "1С:Предприятие 8".   

Назад в раздел   |   Следующий


Поделиться:

— отзывы

Нет отзывов.

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться

Правильный CSS! на soft-buhgalte.ru Valid XHTML Transitional на soft-buhgalte.ru

 

LiveInternet: показано число посетителей за сегодня для soft-buhgalte.ru Яндекс.Метрика для soft-buhgalte.ru Рейтинг@Mail.ru для soft-buhgalte.ru